Get Adobe Flash player

Контактная информация

344091, Россия, г. Ростов-на-Дону,

ул. 2-я Краснодарская, 145/11

офис расположен на втором этаже 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон/факс: (863) 218-05-52

Поиск по сайту

Система GPS / ГЛОНАСС мониторинга транспорта и мобильных объектов - ANTOR MonitorMaster

Система ANTOR MonitorMaster предназначена для мониторинга транспорта и мобильных объектов, определения графиков их передвижения и отклонений от заданных маршрутов. В состав комплекса входит бортовое устройство и комплекс программных средств для обработки данных и подготовки отчетов.


ANTOR MonitorMaster обеспечивает сбор и хранение информации о местоположении и состоянии транспорта, грузов и других мобильных объектов с помощью GPS и передачу ее с заданной периодичностью с помощью GPRS-соединения через Интернет.

ANTOR MonitorMaster позволяет осуществлять слежение как при помощи GPS, так и при помощи ГЛОНАСС. Преимуществом ANTOR MonitorMaster является то, что если транспортные средства попадают в зону, где нет покрытия ГЛОНАСС, приборы слежения системы мониторинга, автоматически переключаются на приемы сигналов со спутников GPS. Таким образом, объекты не пропадают из поля зрения диспетчера, осуществляющего контроль за их передвижением на цифровой карте, встроенной в программную часть системы.

Режимы работы ANTOR MonitorMaster

Режим «План-факт»

ANTOR MonitorMaster позволяет не только отслеживать фактическое местонахождение автомобиля, но и сравнить его фактический маршрут с запланированным. При интеграции ANTOR MonitorMaster с системой автоматизации планирования доставки продукции ANTOR LogisticsMaster™ такое сравнение осуществляется в режиме «План-Факт», где для каждого автомобиля отслеживаются следующие параметры:

1. маршрут движения: фактический и плановый;

2. продолжительность рейса: фактическая и плановая;

3. скорость передвижения: средняя и в каждой точке (диаграмма скорости);

4. пробег в рейсе: фактический и плановый;

5. время прибытия к клиенту: фактическое и плановое;

6. опоздания к клиенту (диаграмма обслуживания клиентов);

7. остановки в течение рейса (выключение двигателя).

Программа предоставляет возможность задавать специальные или запрещенные зоны, при этом диспетчеру (менеджеру) автоматически поступает информация в случае, если какой-либо объект пересекает границу таких зон.

Специальные фильтры баз данных позволяют диспетчеру (менеджеру) регулировать количество отображаемых объектов в соответствии с заданными параметрами (например, отображать только стратегически важные объекты), что особенно важно, когда диспетчеру приходится отслеживать более десяти объектов одновременно. Параметры настроек могут гибко изменяться в соответствии с бизнес-процессами клиента.

Все данные за прошедшие дни попадают в архив и могут быть использованы для проведения дальнейшего анализа.

ps1 ps2 ps3
Увеличить изображение Увеличить изображение Увеличить изображение
Соответствие планового маршрута
и фактических перемещений
Соответствие пробега
(План-Факт)
Отчет о фактическом пробеге
(за период по группе машин)

Режим «Архив» - архивация данных 

Вся информация, поступающая в программу со всех устройств, а также планы рейсов накапливаются в базе данных и затем архивируются. Архивация производится сервером автоматически в нерабочее время (например, в полночь). В архиве сохраняются все параметры фактического передвижения автомобиля и все параметры плана.
В дальнейшем оператор может выбрать любые рейсы по дате, автомобилям, водителям и загрузить их для просмотра. Впоследствии можно провести анализ рейсов за период, сразу выделить рейсы с отклонениями от заданных параметров и затем подробно изучить их.

Режим «Анализ» - анализ накопленной информации 

Данные, сохраненные в архиве, могут быть использованы для статистического анализа рейсов и исполнения плана. Существует возможность проведения анализа работы одной автомашины или группы машин, а также всего объема рейсов сразу. Анализируются такие параметры как:

  1. пробег,
  2. время в пути,
  3. число остановок,
  4. число опозданий,
  5. количество обслуженных клиентов,
  6. средняя скорость,
  7. время нахождения у клиентов и т.д.

Можно анализировать расчетные и фактические значения, а также разницу между планом и фактом. Программа поддерживает несколько рабочих мест операторов, предназначена для работы с большим количеством автомобилей и не требует постоянного участия человека.

Материал  взят с сайта компании ООО "АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ" http://www.antor.ru/

GPS/Глонасс мониторинг